Отдел продаж гофротары:
+7 495 960-19-22
Отдел снабжения:
+7 495 972-81-47
Отдел закупки макулатуры:
+7 495 725-20-08
Отдел продаж ролевой бумаги:
+7 495 972-13-53
Отдел кадров:
+7 967 171-92-73
Производство и склад работают круглосуточно, без выходных

Вакансии

Сильная команда талантливых профессионалов.
У нас работают только лучшие специалисты высокого уровня, которые растут и развиваются вместе с компанией.

Мы предлагаем:
  • Работу в крупной стабильной и развивающейся компании;
  • Достойную зарплату;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице и участие в программе Кадровый резерв для перспективных сотрудников:
  • Возможность участия в новых проектах;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Полный соц. пакет;
  • Благоприятный социально-психологический климат;
  • Бесплатный корпоративный транспорт;
  • Столовая на территории предприятия;
Список вакансий
+
Административный персонал
2
Специалист по развитию и обучению персонала
Откликнуться
Обязанности:

-Построение системы обучения во всей компании (внешнее и внутреннее).
-Построение системы нематериального стимулирования труда персонала.
-Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры с оценкой затрат.
-Разработка планов адаптации, стажировки и обучения персонала с оценкой затрат.
-Разработка и внедрение программ наставничества. Обучение наставников. Отслеживание результатов наставничества.
-Организация мероприятий по развитию, обучению и построению профессиональной карьеры персонала.
-Анализ эффективности мероприятий по обучению персонала.
-Оценка личностных и профессиональных компетенций, участие в аттестации персонала.
-Проведение работы с кадровым резервом.

Требования:

-Профессиональный уровень в сфере бизнес-образования и орг-ции обучения на производственных предприятиях.
-Владение методикой определения и оценки личностных и профессиональных компетенций.
-Высокий уровень эмоционального интеллекта.
-Хорошие организаторские навыки.
Ведущий специалист по организационному развитию
Откликнуться
Обязанности:

-Провести описание и анализ бизнес-процессов.
-Провести анализ организационной структуры в части эффективности и оптимальности и сформировать проекты-предложения по построению/оптимизации орг.структуры (перечень должностей и профессий, -функции и задачи сотрудников, положения о подразделении, рабочие инструкции).
-Внедрить изменения в орг. структуру и оценить практические результаты.
-Разработка и корректировка схем бизнес-процессов компании.
-Подготовка организационных структур компании.
-Разработка положений о подразделениях.
-Участие в разработке рабочих инструкций.

Требования:

-Практические навыки обследования, сбора и анализа информации предприятия реального сектора.
-Владение технологиями описания бизнес-процессов, анализа больших объемов данных.
-Организаторские способности.
+
Менеджмент
3
Заместитель начальника отдела
Откликнуться
Обязанности:

- Руководство и привлечение новых клиентов предприятия.
- Организация и проведение переговоров.
- Контроль за выполнением работы менеджеров по поиску новых клиентов.
- Повышение эффективности работы менеджеров КО по привлечению новых клиентов.
- Формирование новой клиентской базы.

Требования:

- Нацеленность на результат.
- Быстрая реакция на поставленную задачу.
- Качественное выполнение поставленной задачи.
- Инициативность.
- Опыт работы по продажам упаковочных материалов.
- Пакет MS Office, 1С (Торговля и склад), Bitrix.


Маркетолог – аналитик
Откликнуться
Обязанности:

- анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов, мониторинг рынка конкурентов.  
- анализ и исследование региональных рынков сбыта, выявление рыночных потребностей (клиенты). 
- подготовка мероприятий по участию в выставках и конференциях (поиск, организация, сопровождение на всех этапах). 
- разработка, согласование и запуск рекламных материалов (листовки, буклеты, сувениры и пр.).  
- поддержка и наполнение сайта компании.
- работа со СМИ (написание и согласование контента, подготовка пресс-релизов).

Требования:

- маркетолог B2B (крупная производственная компания). 
- образование высшее профильное (маркетинг). 
- знание пакет MS Office, 1С/ CRM системы, графические редакторы. 


Менеджер отдела продаж
Откликнуться
Обязанности:

- Привлечение новых клиентов.
- Поддержание и развитие существующей клиентской базы.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Выезд на переговоры, заключение договоров.
- Сопровождение заказов.
- Контроль отгрузок, дебиторской задолженности, складских остатков.

Требования:

- Желание работать и зарабатывать.
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, 1 С.
- Опыт ведения переговоров. 
- Презентабельная внешность.
+
Технология, производство
8
Электромонтер по ремонту оборудования
Откликнуться
Обязанности:

- Ремонт, обслуживание и монтаж электротехнического оборудования производственного цеха.    

Требования:

- Чтение электрических схем.
- Опыт работы в данном направлении на производстве.


Водитель-экспедитор (категории Е)
Откликнуться
Обязанности:

- Доставка продукции предприятия заказчику (по Москве и Московской обл.) Опыт работы с сопроводительной документацией.

Требования:

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ С РОССИЙСКИМ ТАХОГРАФОМ !!!
- Знание элементарных требований эксплуатации большегрузного транспорта.


Инженер КИПиА
Откликнуться
Обязанности:

-Поиск и устранение неисправностей в электрических схемах
-Профилактика оборудования КИПиА работа с измерительными приборами, калибровка измерителей и т.д.
-Чтение электрических схем оборудования, опыт монтажа, слесарные навыки.

Требования:

- Опыт монтажа, установки и подключения электромеханических устройств.


Оператор автоматической линии
Откликнуться
Обязанности:

- Настройка, наладка, эксплуатация производственной линии.
- Контроль за качеством выпускаемой продукции.

Требования:

- опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Рабочие на производство
Откликнуться
Обязанности:

- Работа в цеху по производству бумаги и картона.
- Эксплуатация производственного оборудования.

Требования:

- опыт работы на любом производстве.
Слесарь-монтажник
Откликнуться
Обязанности:

-Сборка и установка металлоконструкций, сверловка, сварка, резка, зачистка, покраска, высотные работы

Требования:

-Исполнительность, аккуратность, внимательность, ответственность, желание работать. Приветствуется опыт сварочных работ.
Слесарь по ремонту оборудования
Откликнуться
Обязанности:

-Наладка, обслуживание, ремонт технологического оборудования
-Обслуживание и монтаж инженерных сетей

Требования:

-Опыт работы от 3х лет. Приветствуется опыт работы по смежным специальностям.
Водитель автопогрузчика
Откликнуться
Обязанности:

-Погрузка и разгрузка продукции на производстве и складе с помощью ТСД.

Требования:

-Действующее удостоверение водителя погрузчика категория В или С с особой отметкой: Водитель погрузчика.
+
Бухгалтерия
3
Заместитель главного бухгалтера
Откликнуться
Обязанности:

- Организация работы по ведению бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний.
- Методологическое руководство проектом по унификации учетных систем, разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.  
- Разработка рациональной системы документооборота. - Анализ функционала бухгалтеров и разработка рекомендаций по оптимальной численности и нагрузке.
- Создание алгоритмов и инструкций по взаимодействию бухгалтерии с другими подразделениями.
- Автоматизация учетных процедур (написание ТЗ, электронный документооборот и т.п.), в том числе автоматизация начисления заработной платы. - Налоговая оптимизация (осуществление возможности использования налоговых льгот, предусмотренных НК). 
- Помощь главному бухгалтеру в организации и координации работы бухгалтерии.  
- Контроль своевременного проведения и правильности отражения хозяйственной деятельности на счетах БУ и НУ в полном объеме. - Участие в управлении бизнес-процессами.
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Требования:

- 1С 8, 3, Бухгалтерия 3.0, Комплексная АВТОМАТИЗАЦИЯ 2, 0, ЗУП 8, 3, Excel, Word.
- Опыт работы в крупной производственной компании.
- Опыт работы в УПП или ERP приветствуется.
- Учет активов и обязательств выраженных в у.е., в валюте (ПБУ 3/2006). 


Бухгалтер (налоги)
Откликнуться
Обязанности:

- Формирование налоговой базы и своевременное представление в налоговые органы отчетности по налогам, кроме налога на прибыль, по нескольким юр. лицам на разных системах налогообложения.
- Формирование пакета документов для подтверждения экспортной поставки по НДС.
- Оформление заявления о ввозе товаров, формирование декларации по косвенным налогам.
- Статистические отчеты в части экспорта, импорта.
- Обеспечение своевременного представления документов в налоговые органы по камеральным и выездным налоговым проверкам.
- Осуществление сверки с ИФНС.
- Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.
- Участие в разработке учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
- Осуществление учета и контроля сделок между взаимозависимыми лицами.
- Налоговая оптимизация: осуществление возможности использования налоговых льгот, предусмотренных НК РФ.

Требования:

- Образование: высшее экономическое (бухгалтерский учет).
- Знание бухгалтерского и налогового учета, трудового законодательства.
- Опыт работы в бухгалтерии производственной компании от 2-ух лет.
- Владение ПК на уровне опытного пользователя.
- Знание 1С КА2/ERP2.
- Excel, Word.


Бухгалтер ТМЦ
Откликнуться
Обязанности:

- Работа со счетами 10, 60, 21, 76, 01, 08, 07, 04;
- Учет ТМЦ по компаниям группы (поступление, перемещение (контроль движения материалов и сверка остатков по складам), списание на затраты/выбытие, инвентаризация и оформление ее результатов).
- Ведение забалансовых счетов по учету ТМЦ.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств по компаниям группы (поступление, перемещение, модернизация, ремонт, списание и прочее выбытие, инвентаризация).
- Ведение бухгалтерского и налогового учета НМА, капитальных вложений по компаниям группы.
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Составление актов сверки расчетов с поставщиками.
- Формирование и контроль за наличием утвержденных поставщиками актов сверки ежеквартально и по отдельным запросам.

Требования:

- Образование: высшее экономическое (бухгалтерский учет).
- Знание бухгалтерского и налогового учета и порядка оформления учетных документов в соотвествии законодательством.
- Опыт работы в бухгалтерии производственной компании от 2-х лет.
- Знание 1С КА 2/ERP 2, Excel.


Контакты отдела кадров
Эл.почта:
personal@ppgk.ru
Корпоративный транспорт
Маршруты проходят в городах:
Маршруты в Павловском Посаде на карте: